Для оформления документов в Самаре в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей.
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 1000 - 3990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме заработка хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.11.2025